пятница, 12 ноября 2010 г.

О блоге

Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой блог!

Этот блог я решила посвятить лоскутному шитью.

Шитьем одежды и домашнего текстиля я начала заниматься довольно давно.
Началось все с одежды для кукол, потом стала шить для себя и родных, а после школы закончила колледж по специальности техник швейного производства.
С тех пор мной сшито не мало вещей, но вот пэчворком я увлеклась совсем недавно.

Лоскутное шитье появилось довольно давно, и сейчас очень популярно.
Еще одно его название - пэчворк (или патчворк, от английского слова "patchwork" - лоскутная работа; лоскутное шитьё, которое сложилось из двух слов: "patch" - лоскут, заплата, заплатка и "work" - работа).

Существует большое количество техник пэчворка, от тех, что можно от начала и до конца выполнить с помощью швейной машины, до требующих кропотливой ручной работы.

Почему я решила заняться этим видом творчества?
  1. Это невообразимый полет фантазии.
  2. Неповторимость каждого изделия за счет использования разных материалов и различных их комбинаций, даже если шить по одному шаблону.
  3. Возможность создавать любые вещи - уютные интерьерные вещи, яркие аксессуары, стильную одежду и даже живописные картины!
  4. Возможность подарить близким людям частичку своей души, вместе с созданной своими руками вещью.
  5. Ну и, конечно, возможность использования лоскутков, которые, как тот чемодан без ручки: и нести тяжело, и выбросить жалко.

В этом блоге я буду рассказывать о различных техниках лоскутного шитья и материалах для него, его тонкостях и хитростях, известных мастерах и их работах и тех, кто, так же как и я, только делает первые шаги в его освоении.

Добро пожаловать в яркий и неповторимый мир лоскутного шитья!

3 комментария:

  1. Привет! Молодец что начала этот блог!
    Так интересно и легко читать... может и мне прикупить тканюшек и попробовать пэчворк?
    Я засматриваюст на многие техники и изделия, но самой начать что-то очень страшно

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ellee!
    Мне тоже одной страшновато :)
    Поэтому и присоединилась к совместному пошиву новогодних блоков на Хоббипортале ;)
    Начинаем 15 ноября.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне и хочется и колется. Но я пока просто понаблюдаю...

    ОтветитьУдалить